|
0111
|
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
| 0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
| 0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
| 0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
| 0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
| 0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
| 0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
| 0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
| 0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
| 0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
| 0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
| 0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
| 0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
| 013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
| 013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
| 013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
| 0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
| 0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
| 0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
| 0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
| 0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
| 014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
| 0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
| 0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
| 0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
| 0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
| 0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
| 0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
| 015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
| 015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
| 015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
| 015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
| 0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
| 0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
| 0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
| 0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
| 0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
| 0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
| 0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
| 0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
| 0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
| 016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
| 016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
| 016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
| 016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
| 0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
| 0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
| 017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
| 017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
| 017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
| 0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
| 0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
| 0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
| 0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
| 0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
| 0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
| 018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
| 018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
| 018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
| 0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
| 0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
| 0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
| 019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
| 01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
| 01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
| 01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
| 01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
| 01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
| 01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
| 01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
| 01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
| 01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
| 01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
| 01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
| 01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
| 01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
| 01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
| 01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
| 01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
| 03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
| 01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
| 01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
| 01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
| 01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
| 01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
| 01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
| 01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
| 01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
| 01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
| 01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
| 01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
| 01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
| 01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
| 01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
| 01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
| 01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
| 01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
| 01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
| 01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
| 01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
| 01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
| 0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
| 0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
| 0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
| 022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
| 022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
| 0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
| 0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
| 023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
| 0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
| 0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
| 025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
| 025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
| 025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
| 025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
| 0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
| 0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
| 0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
| 0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
| 0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
| 027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
| 027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
| 0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
| 0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
| 0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
| 0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
| 0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
| 0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
| 0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
| 028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
| 0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
| 02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
| 02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
| 02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
| 02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
| 0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
| 032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
| 0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
| 035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
| 0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
| 0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
| 0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
| 038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
| 0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
| 039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь |
| 039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
| 03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
| 03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
| 03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
| 03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
| 045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
| 0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
| 04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
| 055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
| 0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
| 0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
| 0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
| 0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
| 0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
| 0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
| 0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
| 0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
| 060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
| 060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
| 060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
| 060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
| 060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
| 069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |