Код ошибки
|
Название
|
Неисправность
|
11
|
Датчик педали акселератора
|
Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателя и педалью. Если вы не нажмете педаль акселератора полностью, может произойти резкое увеличение частоты вращения двигателя.
|
12
|
Переключатель холостого хода педали акселератора
|
Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателя и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатия.
|
13
|
Сигнал скорости автомобиля
|
Повреждена проводка, неисправен приборный щиток, неисправен тахограф. Круиз-контроль не работает, когда код неисправности активен.
|
14
|
Реле питания блока управления двигателем
|
Неисправное реле или поврежденная проводка
|
21
|
Внутренняя неисправность блока управления двигателем
|
Неисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает.
|
22
|
Ошибка программного обеспечения в блоке управления двигателем
|
Блок управления двигателем не запрограммирован или не запрограммирован с ошибками. Двигатель не заводится.
|
23
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Датчик неисправен, проводка повреждена, водяной насос работает с неполной эффективностью, ячейки радиатора забиты или термостат неисправен.
|
24
|
Температура впрыскиваемого воздуха
|
Датчик неисправен, проводка повреждена, ячейки интеркулера (интеркулер) забиты, механическая неисправность двигателя. При температуре нагнетаемого воздуха выше 91 ° C лампа «Проверка двигателя» горит постоянно, и мощность двигателя уменьшается. В случае неисправности в жгуте проводов или неисправной лампы индикатор «Проверка двигателя» будет мигать.
|
25
|
Давление воздуха
|
Неисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбонагнетатель, поврежден или забит интеркулер, неисправен механический двигатель. Снижение мощности двигателя, увеличение выхлопных газов.
|
26
|
Датчик частоты вращения распредвала
|
Неисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка и нарушена синхронизация сигналов от датчика скорости распределительного вала и датчика вращения коленчатого вала. В случае сбоя синхронизации коды 26 и 27 будут активны одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.
|
27
|
Датчик частоты вращения коленчатого вала
|
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена электропроводка, нарушена синхронизация сигналов от датчика скорости распределительного вала и датчика вращения коленчатого вала. В случае сбоя синхронизации коды 26 и 27 будут активны одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.
|
31
|
Насос-форсунка цилиндра № 1
|
Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
|
32
|
Насос-форсунка цилиндра № 2.
|
Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
|
33
|
Насос-форсунка цилиндра № 3
|
Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
|
34
|
Насос-форсунка цилиндра № 4
|
Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
|
35
|
Насос-форсунка цилиндра № 5
|
Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
|
36
|
Насос-форсунка цилиндра № 6
|
Неисправен насос форсунки, повреждена проводка между блоком управления двигателя и насосом форсунки, а двигатель имеет механическую неисправность. Двигатель работает не плавно, возможно увеличение непрозрачности выхлопных газов.
|
41
|
Проверка тормоза не пройдена или датчик педали тормоза неисправен
|
Круиз-контроль и функция «RESUME» не работают
|
42
|
Активный сигнал на лампах, предупреждающий о торможении
|
Сигнал на лампу прерывает работу круиз-контроля и предотвращает установку постоянной скорости двигателя для отбора мощности.
|
43
|
Активный сигнал от датчика педали тормоза
|
Сигнал от датчика прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости двигателя для отбора мощности.
|
44
|
Переключатель холостого хода педали акселератора активен (педаль акселератора полностью нажата)
|
Неисправность
|
45
|
Контакт педали сцепления разомкнут (педаль сцепления частично или полностью нажата)
|
Сигнал от педали сцепления прерывает работу круиз-контроля и отключает ручную постоянную скорость двигателя.
|
46
|
Сигнал от стояночного тормоза активен
|
Сигнал является условием возможности ручной установки постоянной частоты вращения двигателя для отбора мощности.
|
47
|
Сигнал безопасности активен
|
Когда сигнал безопасности активен, двигатель не реагирует, двигатель вынужден работать на холостом ходу со скоростью 0 км / ч или двигатель выключается (в зависимости от режимов безопасности, запрограммированных в блоке управления двигателя).
|
51
|
Круиз-контроль включен
|
Сигнал от переключателя круиз-контроля является обязательным условием для круиз-контроля и возможности вручную устанавливать постоянную частоту вращения двигателя для отбора мощности.
|
52
|
Активный сигнал от кнопок «ON» и «SET» на переключателе круиз-контроля
|
Когда автомобиль движется, круиз-контроль активирован. Когда автомобиль останавливается, активируется возможность вручную установить постоянную частоту вращения двигателя для отбора мощности.
|
53
|
Активный сигнал от кнопок «ON» и «RESUME» на переключателе круиз-контроля
|
Во время движения ранее установленная скорость возобновляется. Когда автомобиль останавливается, частота вращения двигателя увеличивается или уменьшается примерно до 1000 об / мин.
|
61
|
Активный сигнал ABS
|
Моторный тормоз (VEB) не работает.
|
62
|
Связь с блоком управления Geartronic
|
Если сигнал отсутствует, Geartronic не работает.
|
63
|
Активный сигнал VSP (блок управления двигателем находится в режиме программирования)
|
Двигатель не заводится.
|