IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения массы.
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения массы
Точки соединения массы
Падение напряжения в электрической системе автомобиля обусловлено, в основном, двумя факторами:
1. нарушение проводимости в отрицательной цепи;
2. нарушение проводимости в точках подключения системы к массе.
Для снижения влияния этих факторов в автомобиле предприняты следующие меры:
a. сокращена длина проводов отрицательной полярности между кабиной и рамой, а их сечение выбрано исходя из нагрузки в электрической системе;
b. сохранены уже существующие точки подключения системы к массе М1 и М2;
c. точки подключения к массе М3 М4 М5 разнесены для создания отдельных мест соединения с массой, для звукового сигнала и питания;
d. на раме (с правой стороны) введена точка подключения к массе для задних фонарей (М11);
e. на двигателе предусмотрена точка подключения к массе (М10);
По мере роста количества автомобильного оборудования с аналоговыми/цифровыми компонентами, упомянутые выше факторы (1 и 2) приобретают все большее значение.
Несмотря на общую защищенность за счет проводимости корпуса бортовых устройств, электронные компоненты все еще остаются особенно чувствительными к проблемам электромагнитной совместимости.
Эти проблемы могут иметь различную природу:
1. генерируемые автомобилем;
2. порождаемые расположенными вне автомобиля источниками.
Для снижения влияния этих явлений на автомобилях используется гибкий электропроводящий медный жгут, позволяющий привести основные конструкции автомобиля (кабинаNрама) к одному потенциалу.
Для этого между кабиной и рамой введена точка подключения к массе «Т1».
M1. МАССА АККУМУЛЯТОРА —
M2/1. МАССА СТАРТЕРА —
M2/2 —
M2/3. МАССА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ РАМЫ —
М3/1—M3/2. МАССА КАБИНЫ С ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОРОНЫ КАБИНЫ —
M4—M4/1. МАССА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ КАБИНЫ — M5/M5/1. МАССА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ КАБИНЫ — M6—M6/1. МАССА КАБИНЫ (ПАНЕЛЬ КРЫШИ) —
M7. МАССА С ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ КАБИНЫ —
M8. МАССА ПЕРЕДНЕГО ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ —
M9. МАССА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ И ПРОТИВОБУКСОВОЧНОГО РЕГУЛЯТОРА ABS/ASR —
M10. МАССА НА ДВИГАТЕЛЕ —
M11. МАССА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ И ЗАДНЕГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ —
T1. ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНАЯ МАССА РАМЫ КАБИНЫ
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на двигателе
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на двигателе
ДВИГАТЕЛЬ — ВИД СПРАВА
A. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА РАСПРЕДВАЛЕ —
B. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА —
C. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ —
D. КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ —
E. КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ —
F. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В ДВИГАТЕЛЬ —
G. ГЕНЕРАТОР —
H. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА —
I. РЕОСТАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ —
J. ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА (ПО ЗАКАЗУ) —
K. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА —
L. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC (MS6) —
M. ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ К МАССЕ НА ДВИГАТЕЛЕ —
N. СТАРТЕР —
O. ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
ДВИГАТЕЛЬ — ВИД СЛЕВА
A. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МОТОРНОГО ТОРМОЗА —
B. РАЗЪЕМ НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ФОРСУНОК —
C. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ —
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ EDC —
E. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ —
F. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА МАХОВИКЕ —
G. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБИНЫ —
H. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИВОДА ТУРБИНЫ —
I. ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ЗАСОРЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА —
J. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА —
K. ДАТЧИК ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на раме
IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на раме
A. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА —
B. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ —
C. ДАТЧИК ТАХОМЕТРА И ТАХОГРАФА —
D. СЕРВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПОМ —
E. ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ЗАДНЕГО МОСТА —
F. ДАТЧИК АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ ABS —
G. ДАТЧИК ИЗНОСА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК —
H. A.P.U. (ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ) —
J. ДАТЧИК ИЗНОСА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК —
K. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ABS/EBS
Источник: remzona.ucoz.com |