09:35

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения массы.

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения массы

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения мас

Точки соединения массы
Падение напряжения в электрической системе автомобиля обусловлено, в основном, двумя факторами:
1. нарушение проводимости в отрицательной цепи;
2. нарушение проводимости в точках подключения системы к массе.
Для снижения влияния этих факторов в автомобиле предприняты следующие меры:
a. сокращена длина проводов отрицательной полярности между кабиной и рамой, а их сечение выбрано исходя из нагрузки в электрической системе;
b. сохранены уже существующие точки подключения системы к массе М1 и М2;
c. точки подключения к массе М3 М4 М5 разнесены для создания отдельных мест соединения с массой, для звукового сигнала и питания;
d. на раме (с правой стороны) введена точка подключения к массе для задних фонарей (М11);
e. на двигателе предусмотрена точка подключения к массе (М10);
По мере роста количества автомобильного оборудования с аналоговыми/цифровыми компонентами, упомянутые выше факторы (1 и 2) приобретают все большее значение.
Несмотря на общую защищенность за счет проводимости корпуса бортовых устройств, электронные компоненты все еще остаются особенно чувствительными к проблемам электромагнитной совместимости.
Эти проблемы могут иметь различную природу:
1. генерируемые автомобилем;
2. порождаемые расположенными вне автомобиля источниками.
Для снижения влияния этих явлений на автомобилях используется гибкий электропроводящий медный жгут, позволяющий привести основные конструкции автомобиля (кабинаNрама) к одному потенциалу.
Для этого между кабиной и рамой введена точка подключения к массе «Т1».

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar CURSOR 430 Точки соединения мас

M1. МАССА АККУМУЛЯТОРА — 
M2/1. МАССА СТАРТЕРА — 
M2/2 — 
M2/3. МАССА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ РАМЫ — 
М3/1—M3/2. МАССА КАБИНЫ С ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОРОНЫ КАБИНЫ — 
M4—M4/1. МАССА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ КАБИНЫ — M5/M5/1. МАССА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ КАБИНЫ — M6—M6/1. МАССА КАБИНЫ (ПАНЕЛЬ КРЫШИ) — 
M7. МАССА С ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ ВНУТРИ КАБИНЫ — 
M8. МАССА ПЕРЕДНЕГО ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ — 
M9. МАССА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ И ПРОТИВОБУКСОВОЧНОГО РЕГУЛЯТОРА ABS/ASR — 
M10. МАССА НА ДВИГАТЕЛЕ — 
M11. МАССА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ И ЗАДНЕГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ — 
T1. ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНАЯ МАССА РАМЫ КАБИНЫ

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на двигателе

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar  расположение датчиков на двигателе

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на двигат

ДВИГАТЕЛЬ — ВИД СПРАВА
A. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА РАСПРЕДВАЛЕ — 
B. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА — 
C. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ — 
D. КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ — 
E. КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — 
F. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВХОДЕ В ДВИГАТЕЛЬ — 
G. ГЕНЕРАТОР — 
H. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — 
I. РЕОСТАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ — 
J. ДАТЧИК УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА  (ПО ЗАКАЗУ) — 
K. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА — 
L. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC (MS6) — 
M. ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ К МАССЕ НА ДВИГАТЕЛЕ — 
N. СТАРТЕР — 
O. ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на двигат

ДВИГАТЕЛЬ — ВИД СЛЕВА
 
A. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МОТОРНОГО ТОРМОЗА — 
B. РАЗЪЕМ НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ФОРСУНОК — 
C. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — 
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ EDC — 
E. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ — 
F. ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА МАХОВИКЕ —
G. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ  ГЕОМЕТРИЕЙ  ТУРБИНЫ — 
H. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИВОДА  ТУРБИНЫ —  
I. ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ЗАСОРЕНИЯ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА — 
J. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА — 
K. ДАТЧИК ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на раме

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на раме

IVECO EuroTech CURSOR 390–430 EuroStar расположение датчиков на раме

A. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА — 
B.  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ — 
C. ДАТЧИК  ТАХОМЕТРА И ТАХОГРАФА — 
D. СЕРВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПОМ — 
E. ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ЗАДНЕГО МОСТА — 
F. ДАТЧИК АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ ABS — 
G. ДАТЧИК ИЗНОСА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — 
H. A.P.U. (ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ) — 
J. ДАТЧИК ИЗНОСА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — 
K. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ABS/EBS

Источник: remzona.ucoz.com

Марка: Руководство по ремонту Iveco | Просмотров: 971 | | Теги: Eurotech, раме, Cursor, Eurostar, CURSOR 430 Точки, датчиков, ремонту, 430, Расположение, 390, массы, двигателе, iveco, Ивеко, соединения, мануал | Рейтинг: 5.0/1
Заметки: 0