06:22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус МАЗ-251. Руководство по эксплуатации и характеристики.Автобус МАЗ-251 используется для пассажирских перевозок на маршрутах большой протяженности. Среди главных преимуществ МАЗ-251 можно отметить мощную систему кондиционирования, отличающуюся эффективностью даже при высоких температурах воздуха; раскладывающиеся комфортабельные сидения, удобные для отдыха и сна; наличие откидного столика и мини-кухни с холодильником. В салоне МАЗ модели 251 установлен биотуалет, что исключает необходимость регулярных санитарных остановок. Благодаря мягкой подвеске обеспечивается аккуратная езда автобуса МАЗ даже по дорогам с некачественным покрытием. Использование в конструкции автобуса МАЗ стеклопластиковых панелей кузова существенно снижает массу транспортного средства. В настоящее время комплектация МАЗ включает встроенные в ступени обогреватели, модернизированные стойки дверей, новую модель глушителя и дополнительную установку двух вентиляторов. Кроме этого, разработчики автобуса МАЗ-251 отказались от использования сидений производства Турции в пользу продукции белорусских изготовителей. Благодаря применению тонированных вклеенных стекол, выполненных по современной технологии, повышается жесткость и обеспечивается герметичность кузова автобуса МАЗ. Завершением общей картины экстерьера МАЗ модели 251 являются плавные формы и оптимальное расположение светотехнических приборов.
Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-203, МАЗ-206): пластиковые панели обшивки, стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Применено лобовое стекло панорамного типа, а боковые стекла — двойные стеклопакеты с тонированием внешнего стекла. В пассажирском салоне автобуса может быть установлено от 44 до 49 мест. Автобус имеет большое багажное отделение, мягкие сиденья с регулировками, кондиционер, кухню, туалет, аудио- и видеосистемы (в зависимости от модификации). Каждое пассажирское место оснащено индивидуальной системой освещения и вентиляции. Автобус отличает серьезный и очень современный внешний вид. Четкость и функциональность прослеживается в каждой мелочи. Пассажир окружен заботой со всех сторон. Это ощущается на деле. Кабина, салон автобуса – отдельная тема с множеством положительных моментов: удобные сидения; грамотная система кондиционирования; мягкая подвеска; холодильник; биотуалет; удобный спальник для сопровождающего водителя. Автобус полностью оборудован, он позволяет совершать дальние рейсы. Планировка оформлена до мелочей. Для удобства пассажиров каждое кресло оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и поднимающимися подлокотниками. Места оснащены раскладными столиками с встроенными подстаканниками, сетками для книг и журналов. Кроме того, над сиденьями расположена полка для хранения ручного багажа, в нижнюю часть которой встроены индивидуальные для каждого кресла светильник, вентиляция и радиоточка. У второй двери расположен санузел с унитазом и раковиной для мытья рук. Также в салоне автобуса предусмотрен холодильник и мини-кухня со столиком, микроволновкой и кофеваркой (!не у всех модификаций). В передней части автобуса и посередине салона установлены два экрана, предназначенных для просмотра видеофильмов. Место для водителя с хорошо продуманной планировкой (как приборной панели, так и системой управления оборудованием автобуса) не отделено от общего салона, что, в принципе, традиционно для такого рода автобусов. Высокое расположение пола обусловлено оборудованным под ним внушительных размеров багажным отделением, доступ к которому осуществляется через боковые люки. Под полом у второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место для отдыха второго сменного водителя. Оно оборудовано спальным местом, освещением и телефоном для связи с водителем, находящимся за рулем автобуса. Доступ в салон обеспечивается через две двери выдвижного типа. Вторая дверь замаскирована под панель боковины, не выступает за нижнюю оконную линию. Салон туристического автобуса МАЗ-251.Производители вклеили стекла в проемы безстыковым методом. Это хорошо сказывается на жесткости кузова МАЗ-251. Обогрев воздуха в автомобиле осуществляется системой охлаждения двигателя. Место водителя можно дополнительно обогреть с помощью автономного тепловентилятора. В салон тепло поступает иным путем. Применяется система из следующих компонентов: трубопровод; конвектор; тепловентилятор. Есть два люка для естественной вентиляции. В крыше авто установлены два вентилятора для вентиляции без открытия люков. Климатическая установка так же присутствует в этой модели автобуса. Она находится на крыше. Через установку проходит воздух, который в последующем направляется на сидения пассажиров. Интенсивность потока воздуха можно настроить, исходя из своих потребностей. Это позволяет путешествовать с максимальным температурным комфортном. Характеристики двигателя/силового агрегатаМодель. Mercedes-Benz OM 457 LA. Тип. Дизельный. Количество и расположение цилиндров. V2. Нормы экологической безопасности. Евро-5. Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 265 (360). Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1850. Расположение двигателя. Заднее. КПП. ZF S6-1701 BO механическая с интардером. Подвеска передней-задней оси. Независимая, на четырех V-образных рычагах, с двумя пневматическими упругими элементами и четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами-Зависимая на одном верхнем V-образном рычаге и двух нижних продольных реактивных штангах с четырьмя пневматическими упругими элементами, четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 26. Максимальная скорость, км/ч. 133. Преимущества/особенностиСреди главных преимуществ МАЗ-251 можно отметить мощную систему кондиционирования, отличающуюся эффективностью даже при высоких температурах воздуха; раскладывающиеся комфортабельные сидения, удобные для отдыха и сна; наличие откидного столика и мини-кухни с холодильником. В салоне МАЗ модели 251 установлен биотуалет, что исключает необходимость регулярных санитарных остановок. Благодаря мягкой подвеске обеспечивается аккуратная езда автобуса МАЗ даже по дорогам с некачественным покрытием. КомплектацияНезависимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт) Руководство по обслуживанию двигателя Mersedec-Benz OM 457 LA - СкачатьРуководство по эксплуатации МАЗ 251 - СкачатьВидеообзор туристического автобуса МАЗ 251Источники: rasklad.net, maz-rus.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заметки: 0 | |