17:27

Mercedes-Benz Actros назначение контактов на блоке

системы управления движением FR(FMR).  Распиновка.

Блоки управления движением FR и FMR грузовиков Mercedes реализуют интерфейс связи между кузовной электроникой, блоками управления двигателем и трансмиссией. Основной функцией FR и FMR является расчет требуемого крутящего момента двигателя, на основании показаний датчиков педали газа, нагрузки, скорости автомобиля, других различных внешних факторов, и передача этого сигнала блоку управления MR.

Неудачное расположение блоков в ногах пассажира приводит к повреждениям от влаги. В результате автомобиль может не только не развивать скорость, но и даже перестать заводиться. Нередки случаи, что после неудачного параметрирования, транспортное средство существенно ограничивает скорость передвижения. Причем устранить такую неисправность не всегда удается с помощью Star Diagnosis, приходится прибегать к низкоуровневому программированию.

Mercedes-Benz Actros (распиновка) назначение контактов на блоке Система управления движением FR(FMR)

Система управления движением FR(FMR) Mercedes-Benz Actros

Начальные знания по диагностике

  • МОТОР 541, 542 в ТИПЕ 950, 952, 954
  • МОТОР 541 в ТИПЕ 953
  • МОТОР 906.940/941 в ТИПЕ 957

В статье описаны обозначения контактов,назначение,цвет провода подходящего к контактам

Система управления движением FR(FMR)

 

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),

Разъем Х1 (18-контактный)

Система управления движением FR(FMR). Распиновка Разъем Х1

3 Датчик педали газа (В1) положение педали, звено 1 жел/бел

4 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 2 кр/бел

5 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 1 кор/бел

6 Датчик педали газа (В1) выход, звено 2 бел/сер

7 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 чер

8 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 син/бел

9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) питание напряжением +24В включателя темпомата чер/зел бел

10 Сигнал скорости V от плоского тахографа (FTCO) зел/кр

11 Включатель стоп-сигналов (S4) вход, (только при системе ABS) бел/зел

12 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, замедление (S - B) чер/бел

13 Питание выключателя чер/жел

14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫКЛ бел/зел чер

15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Кнопка темпосета TSET чер/зел кр

16 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, ускорение (S + B) бел/син кр

17 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫХОД бел/лил

18 Сигнал запуска двигателя клемма 50 чер

 

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),

Разъем Х2 (18-контактный)

Система управления движением FR(FMR). Распиновка Разъем Х2

1 Питание напряжением, клемма 30 кр

2 Питание напряжением, клемма 31 кор

3 Питание напряжением, клемма 15 чер

4 Выход D+ на базовый модуль син/кор

7 Выход для реле света заднего хода на базовом модуле чер/жел/кр

8 Выход для реле света стоп-сигналов на базовом модуле чер/жел

9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) тВход сигнала включателя тормозов, ступень 3 чер/жел/лил

10 Подрулевой рычаг переключения правый (S2), включатель делителя (S3) Выход по-тактового сигнала обеспечения включением GSV4 чер/зел/сер

11 Включатель делителя, положение 1 чер/сер

12 Включатель делителя, положение 2

13 Подрулевой рычаг переключения правый (S2 Вход сигнала включателя тормозов, ступень 0 чер/сер/лил

14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 1 чер/зел

15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 2 чер/жел/зел

16 Кабель CAN-L на шину CAN автомобиля жел

18 Кабель CAN-H на шину CAN автомобиля син

 

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),

Разъем Х3 (15--контактный)

Система управления движением FR(FMR). Распиновка Разъем Х3

1 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) входной сигнал кр/сер

2 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( - ) кр/сер чер

3 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( + ) датчик уровня охлаждающей жидкости (В6) кр/зел

4 Магнитный клапан моторного тормоза 1 MBA1 (Y1), ( + ) чер/лил

5 Включатель стояночного тормоза GSV2 (B5) и автоматического долива моторного масла (М2), ( + ) лил

6 Автоматический долив моторного масла (М2), ( + ) лил/сер кр

7 Магнитный клапан моторного тормоза 2 MBA2 (Y2), ( + ) чер/син бел

8 Автоматический долив моторного масла (М2), ( - ) лил/жел

9 Включатель стояночного тормоза FSBE (B5) лил/бел

10 Магнитный клапан моторного тормоза MBA ( - ), ( - ) чер/лил кр

11 Датчик уровня охлаждающей жидкости (В6), ( - ) син/кор

12 Вход сигнала датчика уровня масла от прибора автоматического долива масла лил/сер

13 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения син

14 Кабель CAN-Масса на шину CAN специального исполнения кор/лил и кор/сер

15 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения жел

 

Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),

Разъем Х4 (18--контактный)

Система управления движением FR(FMR). Распиновка Разъем Х4

1 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя жел

2 Кабель CAN-Масса на шину CAN двигателя кор/кр и кор/сер

3 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя син

4 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( + ) син/жел

5 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( - ) кор/жел

6 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( + ) лил/зел

7 Блок клапанов GS (EPS), ( - ) чер/син жел

8 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 (Y29) (SVL+) чер/син

9 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( - ) зел/чер

10 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 (Y30) (SVH+) чер/син зел

11 Клемма W бел/син

12 Питание напряжением рычага переключения передач бел

13 D+А на базовый модуль син

14 Датчик хода сцепления (B2), ( + ) чер/кор

15 Датчик хода сцепления (B2), ( - ) чер/жел

16 Включатель положения нейтрали (S9) вход чер/сер/кр

17 Включатель выбора групп (S8) вход чер/бел

18 Включатель заднего хода (S7) вход чер/жел/кр

 

Контакты № 4, 5, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 17 и 18 задействованы только при MPS (КПП с механическим пневматическим включением) и HPS (КПП с гидро - пневматическим включением), при GS (EPS) (КПП с электро - пневматическим включением) – не задействованы.

Источники: mangruzovik.ruelecarauto.ru

Марка: Руководство по ремонту Mercedes-Benz | Просмотров: 6004 | | Теги: mercedes, benz, распиновка, контактов, FR и FMR, управления, Actros, блоке, fr, FMR, движением, назначение, описание, разъем, системы | Рейтинг: 3.7/3
Заметки: 0