17:27 |
Mercedes-Benz Actros назначение контактов на блокесистемы управления движением FR(FMR). Распиновка.Блоки управления движением FR и FMR грузовиков Mercedes реализуют интерфейс связи между кузовной электроникой, блоками управления двигателем и трансмиссией. Основной функцией FR и FMR является расчет требуемого крутящего момента двигателя, на основании показаний датчиков педали газа, нагрузки, скорости автомобиля, других различных внешних факторов, и передача этого сигнала блоку управления MR. Неудачное расположение блоков в ногах пассажира приводит к повреждениям от влаги. В результате автомобиль может не только не развивать скорость, но и даже перестать заводиться. Нередки случаи, что после неудачного параметрирования, транспортное средство существенно ограничивает скорость передвижения. Причем устранить такую неисправность не всегда удается с помощью Star Diagnosis, приходится прибегать к низкоуровневому программированию. Mercedes-Benz Actros (распиновка) назначение контактов на блоке Система управления движением FR(FMR)Система управления движением FR(FMR) Mercedes-Benz ActrosНачальные знания по диагностике
В статье описаны обозначения контактов,назначение,цвет провода подходящего к контактам
Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),Разъем Х1 (18-контактный)3 Датчик педали газа (В1) положение педали, звено 1 жел/бел 4 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 2 кр/бел 5 Датчик педали газа (В1) обеспечение массой, звено 1 кор/бел 6 Датчик педали газа (В1) выход, звено 2 бел/сер 7 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 чер 8 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 син/бел 9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) питание напряжением +24В включателя темпомата чер/зел бел 10 Сигнал скорости V от плоского тахографа (FTCO) зел/кр 11 Включатель стоп-сигналов (S4) вход, (только при системе ABS) бел/зел 12 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, замедление (S - B) чер/бел 13 Питание выключателя чер/жел 14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫКЛ бел/зел чер 15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Кнопка темпосета TSET чер/зел кр 16 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) установка включателя темпомата, ускорение (S + B) бел/син кр 17 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) включатель темпомата ВЫХОД бел/лил 18 Сигнал запуска двигателя клемма 50 чер
Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),Разъем Х2 (18-контактный)1 Питание напряжением, клемма 30 кр 2 Питание напряжением, клемма 31 кор 3 Питание напряжением, клемма 15 чер 4 Выход D+ на базовый модуль син/кор 7 Выход для реле света заднего хода на базовом модуле чер/жел/кр 8 Выход для реле света стоп-сигналов на базовом модуле чер/жел 9 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) тВход сигнала включателя тормозов, ступень 3 чер/жел/лил 10 Подрулевой рычаг переключения правый (S2), включатель делителя (S3) Выход по-тактового сигнала обеспечения включением GSV4 чер/зел/сер 11 Включатель делителя, положение 1 чер/сер 12 Включатель делителя, положение 2 13 Подрулевой рычаг переключения правый (S2 Вход сигнала включателя тормозов, ступень 0 чер/сер/лил 14 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 1 чер/зел 15 Подрулевой рычаг переключения правый (S2) Вход сигнала включателя тормозов, ступень 2 чер/жел/зел 16 Кабель CAN-L на шину CAN автомобиля жел 18 Кабель CAN-H на шину CAN автомобиля син
Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),Разъем Х3 (15--контактный)1 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) входной сигнал кр/сер 2 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( - ) кр/сер чер 3 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( + ) датчик уровня охлаждающей жидкости (В6) кр/зел 4 Магнитный клапан моторного тормоза 1 MBA1 (Y1), ( + ) чер/лил 5 Включатель стояночного тормоза GSV2 (B5) и автоматического долива моторного масла (М2), ( + ) лил 6 Автоматический долив моторного масла (М2), ( + ) лил/сер кр 7 Магнитный клапан моторного тормоза 2 MBA2 (Y2), ( + ) чер/син бел 8 Автоматический долив моторного масла (М2), ( - ) лил/жел 9 Включатель стояночного тормоза FSBE (B5) лил/бел 10 Магнитный клапан моторного тормоза MBA ( - ), ( - ) чер/лил кр 11 Датчик уровня охлаждающей жидкости (В6), ( - ) син/кор 12 Вход сигнала датчика уровня масла от прибора автоматического долива масла лил/сер 13 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения син 14 Кабель CAN-Масса на шину CAN специального исполнения кор/лил и кор/сер 15 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения жел
Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),Разъем Х4 (18--контактный)1 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя жел 2 Кабель CAN-Масса на шину CAN двигателя кор/кр и кор/сер 3 Кабель CAN-L на шину CAN двигателя син 4 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( + ) син/жел 5 Датчик частоты вращения входной сигнал КПП (В3), ( - ) кор/жел 6 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( + ) лил/зел 7 Блок клапанов GS (EPS), ( - ) чер/син жел 8 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 (Y29) (SVL+) чер/син 9 Датчик температуры окружающего воздуха (В4) ALT ( - ) зел/чер 10 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 (Y30) (SVH+) чер/син зел 11 Клемма W бел/син 12 Питание напряжением рычага переключения передач бел 13 D+А на базовый модуль син 14 Датчик хода сцепления (B2), ( + ) чер/кор 15 Датчик хода сцепления (B2), ( - ) чер/жел 16 Включатель положения нейтрали (S9) вход чер/сер/кр 17 Включатель выбора групп (S8) вход чер/бел 18 Включатель заднего хода (S7) вход чер/жел/кр
Контакты № 4, 5, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 16, 17 и 18 задействованы только при MPS (КПП с механическим пневматическим включением) и HPS (КПП с гидро - пневматическим включением), при GS (EPS) (КПП с электро - пневматическим включением) – не задействованы.Источники: mangruzovik.ru, elecarauto.ru |
|
Заметки: 0 | |