12:56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коды ошибок и расшифровка по всем моделям МАЗВсе ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.Электронные блоки управления (ЭБУ)Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А 00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В 00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП 00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А 00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А 00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А 00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В 00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В 00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В 00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А 00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А 00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А 00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В 00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В 00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В 00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува 00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува 00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува 01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления 01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления 01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления 01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха 01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха 01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха 01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива 01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива 01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива 01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры 01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры 01100010 — Сбой сигнала датчика температуры 01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания 01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания 01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания 01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков 01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков 01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков 01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости 01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости 01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости 10000000 — Превышение аварийной частоты вращения 10000001 — Ошибка начальной инициализации данных 10000010 — Ошибка начального тестирования системы 10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM 10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM 10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM 10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM 10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает 10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой 10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой 10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой 10011000 — Ключ DD11 не отвечает 10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11 10100000 — Ключ DD12 не отвечает 10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12 10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine 10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine 10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine 10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова 10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова 10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова 10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера 10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера 10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера 11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле 11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле 11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле 11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1 11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля 11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля 11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля 11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2 11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе 11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа 11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа Ошибки МАЗ по протоколу OBDIIДвигатели ЯМЗ16 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение выше допустимого 17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого 20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность 24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность 99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика 100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика 103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика 104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика 425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера 426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания 427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания 454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера 801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме 849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала 1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу 1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи 1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ 1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ 1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу Возможные неисправности и способы их устраненияВозможные неисправности ЭСУ двигателя и способы их устранения
продолжение таблицы 7
окончание таблицы 7
При возникновении трудностей в определении неисправности по повторному использованию выхлопных газов производится контроль системы в режиме диагностики по мигающему световому коду (блинк-коду) или специальным диагностическим оборудованием на станции ТО. Диагностика и определение неисправностей при помощи световых мигающих кодовПростейшая диагностика неисправностей системы EDC может быть произведена нажатием кнопки вызова режима диагностики (рисунок 69). При этом коды неисправностей считываются визуально по вспышкам контрольной лампы с символам: "EDC", расположенной на щитке приборов (рисунок 70), а тип неисправности или неисправный элемент системы определяются по таблице световых мигающих кодов (см. таблицу 8). Диагностика неисправностей при помощи световых мигающих кодов может быть произведена как при работающем двигателе, так и при остановленном (в последнем случае замок должен быть включен в положение "приборы"). Для этого необходимо нажать на 3 сек. (но не более 10 сек.) и затем отпустить кнопку вызова режима диагностики. При этом в процессе нажатия кнопки контрольная лампа "EDC" горит, а после отпускания - гаснет (это позволяет проверить исправность лампы). По истечении 3 сек., при наличии неисправности, начинает мигать контрольная лампа "EDC" выдавая световой код неисправности длинными и короткими вспышками. После отпускания кнопки выдается код только одной неисправности. Для вызова следующего кода, необходимо вновь нажать и отпустить кнопку диагностики. Процесс вызова кодов неисправностей необходимо повторять до тех пор, пока не повторится код вызванный первым. Рисунок . Пример мигания контрольной лампы "EDC" при выдаче светового кода 2 - 4 После нажатия и отпускания кнопки диагностики происходит следующее (в качестве примера см. рисунок ): - пауза перед началом выдачи светового кода - 3 сек.; - длинная вспышка - 2 сек.; - пауза между вспышками - 1 сек.; - длинная вспышка - 2 сек.; - пауза между вспышками - 5 сек.; - 4 коротких вспышки по 0.5сек. с паузами по 0.5 сек. После считывания световых кодов необходимо устранить неисправности и очистить память ошибок (в памяти блока может содержаться не более 5 кодов неисправностей одновременно). Для этого необходимо: - выключить "зажигание"; - нажать кнопку диагностики (рисунок 69) и, удерживая се нажатой, включить "зажигание"; - удерживать нажатой кнопку диагностики в течение Зсек.; - отпустить кнопку. При этом все коды неисправностей стираются из памяти электронного блока. Но, тем не менее, необходимо еще раз нажать на диагностическую кнопку (втечение Зсек.), чтобы убедиться, действительно ли все неисправности устранены и никаких кодов ошибок в памяти блока управления больше нет. Если же после стирания в памяти блока остались какие - либо коды, это будет означать, что данная неисправность присутствует в настоящий момент и стереть ее код можно лишь после устранения самой неисправности. Коды возможных неисправностей элементов системы приведены в таблице 8. Углубленная диагностика системы производится при помощи специальной диагностической аппаратуры MAN - CATs на станции ТО. Световые коды возможных неисправностей системы EDC при контроле
Инструкция по диагностике двигателей МАЗ ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536, их модификаций и комплектаций - СкачатьВсе ошибки МАЗ - Скачать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заметки: 0 | |