14:37
Миф о ломающихся BMW или о страхе их приобретения.

Хотел написать чуток о мифах о том, что все BMW очень ламучие. У меня был опыт владения BMW X 5 – Е 53 -2 авто оба бензина 3 литра, BMW X 5 – Е 70 дизель, BMW 5 – Е 60 дизель 3 литра. Все перечисленные авто брал б/у не старше трех лет и без пробега по РФ. Скажем так в РФ я был первым владельцем. У всех машин были свои небольшие проблемки, которые решались за не очень большие деньги. Почти на всех этих машинах я проездил не больше года, особых поломок не было. Единственная BMW X 5 – Е 70 дизель эксплуатировалась мной почти 2 года, и за это время я наездил на ней в районе 100 тыс. (брал я ее с пробегом в 43 тыс., но думаю реальный больше т.к. в Европе тоже научились скручивать).

Миф о ломающихся БМВ или о страхе их приобретения

Соответственно, я продавал авто в возрасте 4-4,5 года и все они, мне не причиняли особого беспокойства. И вот только BMW X 5 – Е 70, когда ему было уже 5 лет, начал сыпаться. Я не хочу сказать, что в кузове X 5 – Е 70 ерунда, нет, очень хорошая и крепкая машина. Просто у всего есть ресурс, и когда он начинает подходить, любая машина начинает сыпаться. Мы многие берем авто б/у, в первую очередь руководствуясь маркой авто (типа престижно и круто), ну не все, но многие. И как показывает практика и отзывы, многие берут авто которым далеко за 3-4 года. Да они дешевле, модельный ряд может даже нынешний, но машинки уже устали. Я иногда читаю отзывы от владельцев Порше Кайен или других авто примерно такого класса : купил машину 2001 г.в., идеальное состояние или например 2003 г.в. машина сказка, ну в таком духе. Как могут быть машины, которым по 8-15 лет в идеальном состоянии? Потом эти люди начинают писать, что машины ломаются, они очень ненадежные и очень дорогие в обслуживании. Люди покупают машины класса люкс за 500-800 тыс.рублей, и говорят что они очень дороги в обслуживании)) Машина которая изначально стоила например 5 млн. а сейчас стоит 500 тыс., запчасти к ней пропорционально с возрастом не дешевеют, если стоили запчасти раньше 50 тыс., то сейчас 5 тыс. они стоить точно не будет. Они так же и стоят дорого, может чуть дешевле, чем раньше (с учетом выхода новых моделей данной марки). Или многие начинают искать китайскую альтернативу, которая сделана непонятно из чего. У меня был случай, поставил рычаги китайские на BMW X 5 – Е 70, проездил 2 месяца. Итог скупой или тупой, в данном случае я про себя, заплатил дважды.

Мой вывод такой, машины в возрасте можно покупать, если руки растут, откуда надо, а не из ... . Чтоб можно было хотя бы самому на ремонте экономить. У меня руки растут из ...ы, поэтому я не рискую брать машины в возрасте старше трех лет, и с такими руками как у меня, на сайте наверное тоже люди есть. А потом мы пишем не лестные отзывы о различных марках). У меня были по мимо вышеперечисленных авто, Туарег, Лексус RX, Мерседес GL, Мазда, пежо, Ауди и еще несколько, и все они начинают сыпаться спустя какое то время. Так что наверное не очень сильно зависит от марки авто ее надежность (хотя и это не мало важно), а скорей всего надежность зависит на сколько машинка "устала". От ресурса.

Что еще заметил, многие авто предыдущих кузовов исчезают из Москвы, например очень редко сейчас в городе можно встретить BMW X 5 – Е 53, Лексус RX300, Мерседесы ML. Их можно увидеть в регионах. Интересно, почему их нет в Москве, почему их продают в регионы? Может жители мегаполиса ленивые и руко**пые (простите меня жители столицы, коим и сам являюсь), а может просто нет времени заниматься большим ремонтом или уже не так престижно ездить на машине в старом кузове?

Источник: drom.ru.

Также можно добавить к руко*опости части автовладельцев баварских машин несколько моментов:

  • BMW пользуется скандальным авторитетом или даже машиной бандитов, и поэтому спрос на них в основном среди молодого поколения. Не стоит скрывать что эти машины не из дешевых в содержании, и не из за цен на запчасти, а из за их количества. Вот именно на этом моменте всё и упирается в содержании и правильном обслуживании автомобилей BMW. Купили, покатались или даже погоняли, повезёт если не на крышу или в столб, подделали и быстро продали. По этой с каждым годом всё тяжелее найти достойную BMW с пробегом.
  • Дорогие в обслуживании, с множеством нюансов, бензиновые двигатели. Да, нюансов действительно хватает, но на перевес их количеству становится пробег известных моделей ДВС, начиная с рядных шестерок М50 и заканчивая V8 М62. Пробег этих моторов - атмосферников, при правильном обслуживании, переваливает порог в 700 000 км. Но и последующие серии N62 и далее, при правильном обслуживании, довольно надёжны. Здесь перевес плюсов и минусов оставим для автовладельцев.
  • И, наверное, главный миф о прожорливости BMW. Начну с того что BMW начинается с 2,5 л. объёма и бензинового мотора, дизель тоже хорошо, но здесь планка завышена до 3,0 л. Что из этого следует? Машины этой марки, особенно серий 5 и выше, довольно тяжелы, несмотря на облегченные моторы в части комплектаций и алюминиевую подвеску. Соответственно такой вес надо тянуть хорошим мотором. Не станем писать что 2,0, 2,2, 2,3 слабые моторы, но их ресурс по пробегу будет ниже, чем у 2,5 и выше литров по объему. Соответственно, чем слабее двигатель, тем сложнее ему тянуть вес автомобиля, а значит и износ у него будет выше при одинаковом пробеге.
  • Расход. Здесь всё просто. Если педаль газа в пол, то даже Daewoo Matiz покажет расход, но если ездить с соблюдением ПДД, расход будет, как у классических Жигулей. Но при плохо обслуженном ДВС и бортовой электронике, неминуемый завышенный расход топлива будет обеспечен.

Вывод: если Вы решились приобрести BMW с пробегом, не пожалейте денег на диагностику в автосервисе до покупки и не берите самую дешевую модель из серии, не хотите "влетать" на ремонт АКПП, пересмотрите свои взгляды в сторону МКПП. Если Вы стали обладателем баварца, радуйтесь, катайтесь и получайте удовольствие!

Всем удачи на дорогах!

Марка: BMW | Просмотров: 254 | | Теги: у которых не было BMW, BMW жрут бензин, говорят люди, BMW дорогие в обслуживании, миф, BMW ломаются | Рейтинг: 5.0/1
Заметки: 0